FAQ

Основные вопросы

Нет прибыль зачисляется на аккаунт ICRYPTONOMIC, после чего Вы можете вывести ее в любой момент
Нет. Основная сумма не вернется, когда срок действия вашего депозита истечет, потому что ваша основная сумма включена в прибыль.
Да это очень быстро и просто. Перейдите по этой ССЫЛКЕ, заполните данные и нажмите "Создать аккаунт".
Для того, чтобы открыть счет, вам нужно только иметь активный адрес электронной почты. Перейдите на страницу учетной записи и заполните необходимые поля. Это займет меньше минуты. Но использование нескольких учетных записей под одним и тем же IP-адресом запрещено, каждый пользователь может иметь только одну учетную запись icryptonomic.com.
Мы принимаем биткойны (BTC), лайткойны (LTC), эфириум (ETH).
Все депозиты автоматические, включая биткойн-депозит. Ваша учетная запись будет обновлена, как только вы отправите платеж.
Просто зарегистрируйтесь, выберите один из наших планов и внесите депозит. После этого вы будете получать прибыль в соответствии с условиями выбранного вами инвестиционного плана.
Нет, вы не можете сделать депозит со своего баланса. Ваш депозит должен быть из вашего криптокошелька. Но вы можете реинвестировать полученную прибыль с помощью кнопки «Реинвестировать» в личном кабинете.
Чтобы сделать запрос, вам нужно войти в свою учетную запись и нажать «Вывод средств» в левом и верхнем меню, а затем заполнить необходимую информацию, чтобы завершить запрос на вывод средств. Вывод будет обработан мгновенно..
Нет, все платежи осуществляются в криптовалюте той же платежной системы, которая использовалась для инвестирования. Мы не обмениваем валюту при выплате, чтобы избежать споров и сделать сбалансированные условия для всех платежных систем.
Да, ты можешь! Но мы не позволяем нескольким или одинаковым планам работать одновременно и переключаться между планами, потому что это повлияет на вашу функцию мгновенного вывода средств в нашей системе! Отсутствие переключения означает, что вам нужно запускать планы один за другим.
Да, ты можешь! Чтобы купить биткойны, перейдите на https://indacoin.com или на https://localbitcoins.com. Вы можете купить биткойны с помощью кредитной или дебетовой карты. При этом не нужно регистрироваться и не нужно подавать документы.
Это наша коммерческая тайна, но более подробную информацию вы можете прочитать на странице О нас.

FAQ

General questions

No, profits are gathered on your ICRYPTONOMIC Account and you can withdraw them anytime.
No. The Principal will not return when your deposit is expired, because your principal is included in the profit.
It's quite easy and convenient. Follow this ACCOUNT LINK, fill in the registration form and then press "account".
In order to open an account you only need to have an active E-mail address. Switch to Account Page and fill in the require fields. It will take less than a minute. But multiple accounts is not allowed under the same IP, each user can only have one icryptonomic.com account.
We accept Bitcoin (BTC), Litecoin (LTC), Etherium (ETH).
All deposits are automatic, including Bitcoin deposit. Your account will be updated as fast as you send a payment.
Just register, choose one of our plans and make a deposit. After that you will be receiving profits according to the conditions of the investment plan you choose.
No, you can't make Deposit from your balance. Your deposit t must be from your crypto wallet. But you can reinvest your profit using "Reinvest" button in your personal cabinet.
To make a request you need to login to your account and click on "Withdraw " in the left and top menu, then fill in the necessary info to complete your withdrawal request. The withdraw will be processed instantly..
No, all payments are done in the cryptocurrency of the same payment system that was used for the investment. We do not exchange currencies when paying out in order to avoid dispute and make an balanced conditions for all payment processors.
Yes you can! But we don't allow multi or same plans working at same time and switch between the plans because it will effect your instant withdraw function in our system! No switching means you need to start plans one by one.
Yes you can! In order to buy bitcoins, go to https://indacoin.com or to https://localbitcoins.com. You can buy bitcoins with a credit or a debit card. And there's no need to sign up and you don't need to submit the documents.
It is our trade secret, but more information you can read on About Us page.